После заказа и доставки товара клиент вправе проверить комплектность, состояние товара, соответствие заявленных характеристикам и свои собственным предпочтениям.
В случае отказа от покупки клиент обязан оплатить стоимость транспортных расходов, в соответствии с Ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей.
Возврат товара
В соответствии с ст. 26, п.1 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней.
Источник: http://zozpprf.ru/glava-2/statya-26-1.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
В соответствии со ст. 21 Закона о защите прав потребителей, потребитель имеет аналогичные права в отношении товара ненадлежащего качества.
В случае обмена или возврата товара транспортные и другие сопутствующие расходы (упаковка и т.д.) берет на себя потребитель.